Сашин первый Хеллоуин

Честно признаюсь, сначала было жутковато. Вокруг происходило что-то странное: мама наряжала кого-то в простыню, что-то рисовала прямо на белом полотне, пришли какие-то люди, взлохмаченный мальчик в лохмотьях, девочка со светящимися рогами… Мама взлохматила мальчика еще сильнее, потом мне вручили пластиковую тыкву и сказали, что надо выходить.
Что? Куда? Никуда я не хочу-у-у-у-у! А-А-А-А-А-А! Куда вы меня тащите-е-е-е-е???

А это кто такие? А ведь приличные, наверное, люди. Соседи маминых друзей. Зачем-то нарядились врачами. Ведут себя странно.

Не очень я люблю врачей, они болючие прививки ставят. А эти почему-то вместо прививок конфеты раздавали. Свернуть )

Ну ладно, поору еще немножко и, пожалуй, возьму парочку…

Мам, давай со мной? Для подстраховки. Вдруг подойду поближе, а у них в кармане шприц с вакциной?..

Уфф… Пронесло вроде. Ок, пошли давай быстрей отсюда, пока не укололи.

Ну, с почином! Пустоватое пока ведерко. Что, еще куда-то пойдем?..
Пошумлю еще немножко, для порядка. О, прибежал какой-то дружелюбный конфетоугощательный темнокожий тип на мой крик, аж через улицу. Сладостей в тыкве прибавилось. Гуд.

Вообще любопытно: можно почти в любой дом постучать, и тебе конфет дадут. Странно, что в дом не приглашают. Попыталась пройти пару раз — удивляются. Хотят просто конфетами откупиться. А чаю не нальете, что ли??? Безобразие! А-А-А-А! Я ж в гости пришла! Нет разве?

Ну, в общем, понятно все с вами. Так принято: постучал, конфеты забрал, ушел. В одном доме даже маме и ее подруге повезло: им пива предложили. Ну какой же дурак от пива будет отказываться. Только тот, которому еще нет 21-го года. Как мне. Мне еще и трех нет, до первого пива еще ждать и ждать.


А это девочка Нина. Ей уже через 9 лет можно будет, но она о пиве даже не думает. Она еще конфетами интересуется. Собирает так же радостно, словно и ей немногим больше, чем мне. Когда подходим к двери, Нина произносит «трикотрит» (trick or treat, угости, или заколдую). Это слово такое волшебное, чтобы тебе конфеты дали. Я так и не смогла его сказать. Зато научилась говорить «байгайс» (bye, guys! — пока, ребята!).

Все этим вечером были в костюмах: не только дети, но даже взрослые. Если вы заметили, мама моя — енот. С полосатым хвостом. А я — Папин маленький монстр, из американского фильма «Отряд самоубийц». Я больше про Ивана Васильевича люблю смотреть, Куми-куми и свинку Пепу.

Костюм мне мама сшила. И Нине тоже. Мама у меня на все руки: и стричь умеет, и красить. К ней все время люди приезжают, которым свой внешний вид чем-то не нравится. Приедут, и перед зеркалом садятся. И тогда я должна вести себя тихо. Или мама сама к кому-то едет, делать всех красивыми. Даже у меня хвостики сегодня цветные, если вы заметили:)
Еще моя мама умеет шить и вкусно готовить. И терпение у нее никогда не лопается, сколько бы я не шумела. Повезло мне, что и говорить.
А вот тете, в доме у которой мы все собирались в поход за конфетами, прививка бы не помешала, успокоительная:) У нее с терпением напряженка. Суетится постоянно, спешит куда-то, фотоаппараты роняет вдребезги… Сегодня ведьмой нарядилась. Ну что… бывает:)

Вот этого привидения я совсем не испугалась, потому что знаю, кто под ним. Славе всего 14 лет.

Ему костюм тоже моя мама смастерила. За 5 минут.

Чего их, привидений бояться, когда они свои. С ними даже можно за ручку ходить:)

Вот это вся наша толпа. Смешные, правда? Вот и мальчик тот лохматый с сестрой и родителями. Их семья за полтора года полАмерики объехали. У них свой дом на колесах. В нем я, кстати, была. Они гостеприимные:)

А вот мой папа — яйцом дьявола его нарядили, так тут яйцо всмятку называют. Оттого все и смеялись, когда папу видели.

Тут в костюме привидения уже совсем не тот, кто был вначале. Интрига!:)

Забавный праздник Хеллоуин, я в нем участвовала впервые. Мы-то в Америку приехали в ноябре прошлого года, когда он уже прошел. Да я, наверное, ничего бы и не запомнила, совсем еще маленькая была. А в этот раз, если и не запомню, то потом можно будет фотографии посмотреть, которые та тетя-ведьма в свой блог выложит. Я слышала, как она маме обещала. Честное ведьминское дала.

Мои папа и мама. Устали… Домой пора.

А они еще все про какое-то кафе говорят, мол, а не пойти ли нам в кафе, пива попить. Ох уж эти взрослые! Конфет им мало. Мне вот лично ничего больше не надо. Даже плакать не хочу больше. Просто буду сидеть в коляске и вспоминать, что сегодня видела. Мне больше всего в одном доме с фонариками понравилось. Наставили всяких нестрашных страшилок…

А какой там классный скелет кошки был! Так бы взяла бы и отняла.

Но — нельзя. Что они тогда на следующий год поставят?.. Хотя у них там этих скелетов!

Вернусь сюда в следующем году, когда мне уже три годика будет. Надеюсь, до тех пор уже все конфеты доем. Не доем — родители помогут. Улов мой мама в инстаграм выложила. Вот, полюбуйтесь!

Всем привет из Калифорнии!

Ваша Саша.

Добавить комментарий

