Точка вдохновения

Поражаюсь я себе – почти всё, что говорю – всё сбывается!
Моя кума по имени Анна — дама, приятная во всех отношениях:), которая сильно вдохновляет меня писать этот блог, как-то еще давно сказала: «Я уже во всё, что ты говоришь, верю. Ибо поначалу это кажется даже бредом, а потом это происходит». Например, с Сашкой в 2008-м вскоре после того, как познакомились на семинаре на факультете журналистике, говорили о том, что будем вместе жить в Америке как о свершившемся факте. А теперь это есть. Славка, сын, еще сызмальства, в 4-6 лет, в холодные зимы говорил: «Мама, давай поедем жить  в тёплое место!” А я ему отвечала: «Обязательно поедем!” Причем не просто, чтобы ответить, а я правда думала, что это вопрос времени.

качелиПеремотаю еще дальше назад. Когда мне самой было, сколько ему. Мама моя рассказывает, я, лет пяти, раскачивалась на качелях и вдруг говорю ей ни с того ни с сего… не-не, вовсе не про коня своего:)) про коня в предыдудущем посте было))) Сказала я ей следующее: «Улету от тебя в далёкие страны… Ты придешь домой, откроешь форточки…»

Вот – и улетела. Даже грустно немного (по отношению к ней). А вроде и предупреждал ребенок. Вот откуда знала тогда, что правда – “улету”?:) Но, зная мою маму, можно не переживать о долгой разлуке. Мама нас везде найдет. Думаю, не позже лета здесь будет. Под окном с воздушными шариками в руках. Как-то в один из таких своих сюрпризных визитов в Питере домом ошиблась:) На улице с малоприличным названием Блюхера все дома практически одинаковые, она зашла не в тот, позвонила в дверь и давай дудеть в дуделки и создавать уже привычную для нас праздничную атмосферу внезапного приезда мамы издалека:)) Перепугала народ в перепутанной квартире. Ко мне уже пришла смущенная, менее праздничная.

К чему я это всё. Что не зря в позапрошлом посте про то, что мечты сбываются, рассказывала. Сегодня сбылась одна та, о которой я совсем забыла. Когда была примерно того же возраста, в котором пугала маму улётом в дальние страны, очень неординарно отвечала на вопрос взрослых, кем я хочу быть, когда вырасту. Ну, что там обычно девочки отвечают… Моя дочка, например, певицей хочет быть. Раньше – танцовщицей. Какие-то женские профессии, или более-менее приличные, например, врач, или учительница. А я отвечала, что хочу быть.. дворником!:) Забыла я, значит, про эту свою мечту, а вдруг внезапно взяла и сбылась!)) “Американский дедушка наших детей» решил простимулировать Славку и предложить ему убрать в садике, подмести cухие листья. А я не решилась его одного отправлять к нему, какой-то материнский страх одолел меня на всякий случай, и поехали мы туда все вместе. Так я оказалась “в деле”.

Подметала по полной!)) И неожиданно вспомнила, что это была моя детская мечта! И анекдот вспомнила про “вы сбиваете с ритма весь Париж” (знаете, наверное, как дворник в Париже в 6 утра метет то быстро, то медленно, то средне, а мужик из окна высовывается и говорит вышеупомянутую фразу:). В общем, весело мне было подметать. Думаючи. Мечта сбылась, правда, совсем ненадолго: благотворительность, по сути, была с его стороны, чтобы деньги не дарить. Времени потратили час, а получили каждый по двадцатке. Ворчала на Славку за его нежелание работать, в столь непростое для семьи время. Надеюсь, уяснил. Подметали и вспоминали, что на даче нашей в Томске сейчас снега по колено!

точкаА в понедельник, в День Мартина Лютера Кинга (выходной был), на большие холмы ездили, место называется “Точка вдохновения” ( вид на холмы — суперский, почти как в Кисловодске))))))))))))) (были там в декабре 2012-го)
но тут зато вулканы потухшие есть! но до них, увы, не доехали, время поджимало).
На нижнем фото — вид с самого высокого холма и дощечка с информациией о «Затерянном мире». Таки цветно холмы должны выглядеть весной.
IMG_0331

Кажется, после визита на эту точку я и настрочила предыдущий длиннющий пост, который, согласно собранной статистике, народ читает от 7 до 17 минут, а кто-то даже три часа с перерывом на обед и сиесту. Но, говорят, один из самых интересных. Размышленческий. Но там плюсы-минусы, в основном, практические, финансовые и тп. И мысли, в основном, не мои. А ведь здесь, кроме минусов, есть плюсы, касающиеся климата, экологии, спокойствия, защищенности какой-то (правда, тут все очень зависит от места, где живёшь. В Беркли, например, спокойно, а в соседних – Окланде и Ричмонде – мама помогите! (наркоманов много со всеми вытекающими), так что надо правильное место выбирать… Правда, мы недавно и в даунтауне в Беркли интересную картинку наблюдали — арест за наркотики. Сидели себе мирно, мороженое ели и смотрели реалити-шоу про двух полицейских на великах (впервые узнала, что таковые бывают, на конях еще знаю, но на великах…). Обыскивали сумку у черного одного. Сам он стоял в наручниках. Потом заставляли на руку смотреть, взгляд переводить. В итоге отпустили. Пожурили и отпустили. А я папарацци всё-таки, я поняла. Тайно фотографировала, ничего не могла с собой поделать. Внутреннее радио затребовало визуализации картинки)))  Последняя фотка особено жуткая получилась. Чувак прямо как из фильма ужасов.

IMG_0393 IMG_0394 IMG_0395 IMG_0396

В России же везде как на вулкане, в любой момент все что угодно может произойти. Хотя оно и интересно. В общем, у нас еще куча времени плюсы  и минусы тут искать и в итоге взвесить. А места менять нам нравится. Хотя одна из любимых пословиц моей бабушки “на месте и камень обрастает”, безусловно правильная. Однако, если рассматривать эту пословицу в смысле всякого халявного барахла, то мы им тут обросли так, что ужас. Но, понятно, конечно, что имеется в виду не только это… Но что поделаешь, если табор постоянно уходит в небо))). Это тоже стиль жизни, имеющий право на существование. Когда-нибудь, наверное, остановимся. Наверное)) А мне, как человеку пишущему и пишущему, новые впечатления завсегда на пользу. Вот бы только когда-нибудь начать этим деньги зарабатывать. Ведь, как говорит еще одна мудрая поговорка, хочешь, чтобы работа приносила удовольствие, сделай работой своё хобби. Вот и сижу я тут, блогиня, понимаш:), со своей мечтой походить на писательницу в домике на берегу океана из фильма “Любовь по правилам и без” (с Джеком Николсоном:) http://yandex.ru/video/search?text=%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BC%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7&filmId=YW05cMGN0Cw. Ну, а вдруг, чем мысль не шутит!:) Раз она материальна.

cиняя_птицаКстати, еще одна мысль сегодня сбылась. Синюю птицу видели! (примерно такую, как на фото, я гугле нашла, ибо ту сфотктаь не удалось, не было фотика с зумом с собой). Когда приехали, узнали, что в Калифорнии есть птица, которая ворует всё синее, сегодня саму синюю птицу (по идее, та, что ворует, должна эту птицу очень сильно захотеть, когда увидит. Захотеть утащить к себе, как всё синее:). Мы 1 июня в Сочи с детьми газету дома выпустили. Назвали – ПИЛИГРИМЫ. И девиз был машинновременный – “Мы охотники за удачей – птицей цвета ультрамарин”. И надо же – в США она есть!)) Посидела на ветке в парке “Каньон «Дикая кошка” (название переводится как-то так… могу ошибаться) и полетела ещё кого-нибудь порадовать.

Всё, начинаю изо всех сил думать о мечте и, кроме работы, искать еще и свою точку вдохновения. И пора уже моих книжных героев куда-то двигать, а то они у них уже месяц “five o’clock”  — чай пьют))

Подведу итоги. Вдохновляет (-ют) меня тут:

  1. Ваша поддержка. Письма иногда получаю от незнакомых людей с хорошими отзывами и пожеланием не прекращать писать, ибо вдохновляет)). Хотя на меня тут справедливо один умный человек поворчал, что в лайфжорнале меня б больше народу читало. И мысль туда тоже посттить не оставляет меня. Но постоянно что-то останавливает. Давеча познакомилась с девушкой, которая тоже пишет блог. И тоже живет в Беркли. Решила – не буду эгоисткой. Если кому интересно – идите по ссылке http://nervo4ka.livejournal.com/. В магазине неожиданно познакомились, — я обернулась на русскую речь. Оказалось, обе блог пишем. Я просто, честно говоря, в лайфжорналовском интерфейсе никак разобраться не могу. Глупа-с:) А тут уже почти во всем разобралась. Вот тут, например, в каких странах читают (или, по крайней мере, открывают, мой блог)IMG_0399
  2. Встречи такие вдохновляют. Вчера заговорила в парилке с девушкой, мол, в русской парилке жарче. А она со смешком мне так – в русской, говорите?)) Оказалось, русская. И еще одна зашла – тоже. Так мы с Аней и Ирой познакомились, они, правда, повынослее меня оказались, а я поняла, что если долго болтать, то эта парилка тоже весьма жаркая.
  3. Улыбки. Пусть они тут в порядке вещей, но нравится! Незнакомых людей улыбки. Улыбаюсь в ответ. Иногда и первой.
  4. Добрые утра. Светлые, немноголюдные. Настроение создают, как в стихе: “И стоило жить, и работать стоило!”
  5. Белки, скачущие через дорогу (вчера аж трех видели, машут хвостами, точь-в-точь как в «Ледниковом периоде”).
  6. Хип-хоп в оздоровительном центре с суперской заводной училкой (может, потому что HOP – это почти как HOPE – надежда, в смысле:)
  7. Находки всякие… Вчера, например, иду уже по темноте на хип-хоп — лежит шапка Деда Мороза. Ну я ж не могу не взять. А сумки с собой нет, чтобы положить. Надела сверху на свою кепку (я тут одна из немногих, кто иногда шапки носит). Иду дальше. Через два квартала рюкзак лежит. Взяла рюкзак, положила в него шапку:) На обратном пути поняла, что еще одна польза от рюкзака – принесла домой апельсинов, с того же дерева (см. фото в посте про Старый Новый год). Еще в тему о том, что мысли материальны, давно в Питере шла, дене не было, а ТАК хотелось сладкого, неподалеку в магазине рулеты продавались. Иду и думаю – вот где бы денег найти. И тут же под ногами — сто рублей. Прямо как в «Ёлках-2” Светлакову на голову ёлка упала, когда он её пожелал, а он глаза к небу поднял и говорит: «И два миллиона баксов!”))) Нам бы тут они тоже не помешали б)))
  8. Дикие индюшки, переходящие через дорогу (видели их часа за два до того, как увидели синюю птицу, которая тоже вселяет надежду в Надежду:). Американский дедушка сказал, что впервые видел их в городе. Они на холмах ведь живут! Он тут долго-предолго, а мы меньше 3 месяцев, и уже увидели! Здорово!)) Водители тормозят, ждут, когда толпа птицы пройдет, улыбаются из-за руля)) Так душевно на это смотреть было!))IMG01304IMG01305IMG01307IMG01308IMG01310
  1. IMG01316Номер девять.Собака по имени Одетта. Второй раз вижу ее в нашем кафе. Псина пережила рак, вылечилась!  Теперь на месте опухоли у неё седина. Хозяйка у нее очень милая, мы с ней уже второй раз разговариваем. Всегда была рядом, как я поняла.  Разрешила мне сфотографировать и рассказала, что о ней писали, чтобы я нашла по имени в интернете. http://familyhouseinc.blogspot.com/2011/11/odettas-story-of-hope_7295.html — вот по ссылке об этой собаке — История надежды (Odetta’s story of Hope). И сегодняшняя ее фотка — я на телефон сняла. С какой собакой знакома!
    Она, оказывается, свою хозяйку, больную диабетом, несколько раз от смерти спасла (в тексте об этом есть). Хозяйка и собака встретились в  некоммерческой организации Dogs4Diabetics , которая готовит служебных собак для предупреждения приступов диабета к возникновению гипогликемии.10. Русская пишущая машинка в магазинчике старых пишущих машинок неподалеку (ундервуды там всякие американские… — они тут любят всякое старое продавать — даже пластинки в магазинах есть и пластиночные проигрыватели! в новых вполне себе магазинах). Сегодня зашла в пишущемашиночный магаз – гляжу – Нинины словечки на том же месте)))
    Это мы когда еще в нашу нынешнюю квартиру не въехали, гуляли тут, заходили везде. Нина увидела, написала всё, что в голову пришло. А хозяйка говорит: Здорово! Буду говорить, что тут не абы что написано, а настоящие русские слова! Знала бы она, что Нина там понаписала) (Я вас боюсь. вы напали на Россию»)) и тд — см. фото) Поток сознания)) Вся в мать!)))) Ей нравится, когда я ей так говорю))) Вид довольный делается!IMG01318IMG0131711. Цветение деревьев. Их тут цветет все больше и больше, все красивше и красивше на улицах делается!) Несмотря на то, что засуха продолжается)IMG_0389IMG_039012. Фиолетовая капуста в лотке с зеленым салатом. Ну, красиво! Смотрю на работе, любуюсь.IMG0131514. Незнакомый человек из Москвы, который не прошел мимо моего проекта http://planeta.ru/campaigns/3692 и перевел аж три тысячи! Пришла после неприятностей на работе, так порадовал! Благодарность в будущей книге – первым номером – Вадиму Богданову
    15. То, что уже начинаю шутить по-английски. Американцы ржут. Значит, перспективы есть:)))))
    16. То, что меня американский дедушка “real human being” назвал. Сначала не поняла, а потом дома порылась – настоящее человеческое существо. Тот, при ком он это сказал, видя, что я не догоняю, успокоил меня, что это комплимент:))
    17. Молодежь с волосами всех цветов радуги. Это — мой город!:)))) Хоть я решила пока остаться блондинкой. Пока)) Пока с работой определяюсь))

Наверняка не всё написала. Вышеизложенное напомнило мне Амели Пулен из фильма «Амели”. Как в самом начале фильма говорилось, что кто любит и не любит. Отличный фильм, душевное начало.
Кстати, ID моё вчера пришло (карточка, удостоверяющая, что я гражданка Калифорнии)))! Лицо на фото такое вдохновленное получилось, даже и не скажешь, что за 3 минуты до этого все банковские карты потеряла и водительские права. Ну, потому что, а чего: это же пустяки, дело житейское! А вот все вышеупомянутое – это мелочи, из которых складывается ощущение внутренней гармонии. По крайней мере, моей.

До следующего потока мысли. See you!:)

Сайт автора блога: http://hopesilver.ru
Акция «Миру нужно больше детей!”: http://planeta.ru/campaigns/3692

4 комментария на “Точка вдохновения

    1. А что там не получается?(( Блин. Уже третий человек жалуется. А сколько еще промолчало!
      А мы тестово перевели с мужем по 100 и 111 р — все было ок!

      1. Там надо регистрироваться. Вводить свой номер телефона, фамилию и прочее… Если б просто был номер яндекс кошелька, например, я бы пошел в ближайший терминал оплаты, ввел номер, засунул купюру — и все (правда можно ли в Америке снять деньги с Яндекса…)! Никаких моих данных, тока твои ))) Хотя я понимаю, что на планете им надо вписать в акции имя помощника и все такое… Но нафига?

      2. Ну, вот так у них все устроено… Наверное, чтобы потом стало известно автору проекта, кто перевел деньги. Там ведь акции всякие. Нужны контакты человека.

Оставьте комментарий