“Школа” злословия

А у нас, знаете ли, в Калифорнии в эти дни все дожди, дожди…. Кончилась великая засуха! Началась великая мОкруха)) И еще мимоза вовсю цветет (да вообще много что цветет) Может, восхитилась бы этим, но в прошлом году точно так  же в феврале восхищалась цветением мимозы в Сочи.
Климат похожий тут и там. В сентябре, помню, в Сочи тоже лило-заливало с неба, сочувствовали отдыхающим и радовались, что живем на горке. Наша улица называлась Голубые дали, но мы таки поехали еще одни искать))) еще дальше и еще голубее;-)))

IMG_0431 IMG_0432IMG_0433 IMG_0434IMG_0437 IMG_0438 IMG_0439 IMG_0441 IMG_0442 IMG_0446 IMG_0447 IMG_0449 IMG_0450 IMG_0470 IMG_0471IMG_0451

Специально много цветочков решила поставить, ибо дальше пойдет о некрасивом.
Чтобы, так сказать, уравновесить красивое и не очень))
В преддверии 17 февраля – Международного дня спонтанного проявления доброты (этот же день в США называется Президентским и является выходным) – за один день натолкнулись на два спонтанных проявления недоброты. Разоралась на меня в гипермаркете COSTCO в субботу одна психическая тётка, типа тех, что готовы убить в очереди в поликлинике за то, что попросишься зайти вперед забрать результаты анализов. За один мой вопрос сотруднику, в правильную ли я очередь стою, начала махать руками, кричать на букву “f” и – что меня позабавило больше всего – провопила на английском: ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В СОЧИ!)))))) (услышала, что с дочкой по-русски, видимо, различают они русскую речь) Я так смеялась!))))))))))) На лице она, что ли, у меня прочла, что я из Сочи приехала?)))

Просто  теперь многие узнали, что, кроме Москвы и Питера, в России есть  еще один город  – Сочи. Хотя некоторые и этим не отличаются. Один черный товарищ на улице, услышав наш с Ниной разговор, уточнил, не на немецком ли мы общаемся. Нет, говорю, мы из России. На лице его гуляла напряженная мысль, дальше он выдал дословно следующее: «А разве Россия не Германия?” Я поспешила его разочаровать…

И Сереге в тот же день досталось. Поворачивал налево, и навстречу ему «ликом ооооочень черен и “прекрасен”))  — велосипедист. Что-то ему не понравилось в позе машины на перекрестке, хотя, честно говоря, никакой крамолы не было, начал кричать тоже что-то на букву “f”. Нехорошая тут это буква. У нас оное слово из трех букв, у них – из 4-х, а эти двое еще ing-овое окончание к ней добавляли.

Грубияны, короче. Впервые лично столкнулись мы с такими тут, хотя, думаю, их тут полно, еще когда преподавателя местного сленга Филочко на ютубе смотрела, он видео с такими типами демонстрировал и учил, что не надо реагировать, мол, с такими связываться, себе дороже.

Когда за один день таких двух встретили (тётка, правда, белой была), уже ехала и смеялась, а этому что ли надо было сказать “Go back to palm!”? (возвращайся на пальму). Тоже грубо. Не могу я так человека обидеть, он же в суд подаст!)) Только в теории, чтобы как-то себя развеселить после хамства))

А насчет вернуться в Сочи – так я б с радостью! Если б не наша виза, по которой надо было уехать до 21 ноября, непременно задержалась бы на Олимпиаду и уж наверняка б работала там на какой-нибудь приличной должности в медиа-центре. Вот почему-то уверена в этом… Но уж как вышло, так вышло. Если от судьбы удалось уйти – значит, не судьба)) И еще одно мое любимое про судьбу: «Не жалуйтесь на судьбу, ей, может, тоже не очень приятно с вами)))”

Вот так американцы впервые «показали нам зубы» не только в улыбке:) Мы – как и учил Филочко – не ответили. Над злой тетенькой я тут же посмеялась в телефонную трубку (Аня удачно позвонила, как чувствовала, что лучше мне связаться с ней, чем с той советчицей:), а от грубого угольного дяденьки таки молча повернули налево.

Саша рассказывала, как в день открытия Олимпиады двое американцев в автобусе обсуждали русских, про их неаккуратность и разные другие качества, что им не по нраву. И ей тоже в этот момент позвонила подруга. И они тоже услышали русскую речь и – вежливые попались! – позже извинились перед ней за злословие, мол, мы ж не знали, что в автобусе русские.

Тут с пятницы на каждом углу про Сочи говорят, народ изо всех сил смотрит Олимпиаду! Вечером пятницы, когда мы в бассейн ехали, мне мой американский дедушка звонил и, не поздоровавшись, начал в трубку кричать: «СОЧИ! СОЧИ! СОЧИ! СОЧИ! СОЧИ! КРАСИВО! КРАСИВО!» ( на русском).  По телевизору по какому-то каналу ему открытие таки показали. А в инете мы так и не посмотрели (http://fima-psuchopadt.livejournal.com/4833076.html — уже расхотелось), фотографии только олимпиадавидели и короткий ролик. Мне, когда я пыталась его в прямом эфире смотреть, почему-то даже в голову не пришло, что в отсутствии сигнала виноваты Штаты, а не Россия.
И что ж мирно не живется-то?..
К чему все это?.. Даже вон кольцо, якобы американское, на олимпиаде не открылось… Пугал меня отец перед отъездом, что противостояние между странами снова растет и, уехав, я рискую оказаться по ту сторону баррикад. Это что же получается, их уже строят, что ли?.. Не хочу так думать.

В контакте в группе «Типичный Краснодар» висит дословно следующее: «Американцы в Сочи устроили пикет. На плакатах написано: «Боже, благослови Путина за то, что он противостоит греху гомосексуализма» и «Гомосекс-угроза национальной безопасности». И фотки:

пикет1 пикет2

Что-то не верится. Что ж они тут с точнотью до наоборот пикеты устраивают?…
Или это другой совсем пласт американцев, не из нашего района:)))
Связь Господа и Путина сразу напомнила песенку, спетую девушками в Храме Христа Спасителя. Только они там совсем другое для него просили… Кто не слышал — в ютубе всё есть, несмотря на то, что девушек за это заточили в темницу.

А еще когда вспомнила папу, то сразу его слова про Аляску вспомнилось: “Должок!”)) Американский дедушка рассказывал, что заплатила Америка за нее России во много раз меньше, чем потом там же золота нашли. Когда рассказывал, было ощущение, что ему за всех них стыдно. А когда про Великую Отечественную говорил, вообще плакал. Вспоминал, как они, еще детьми, подушечки какие-то вышивали солдатам на фронт. А плакал, как объяснил, потому, что русских очень много погибло. Поздно, мол, они, американцы, фронту помочь собрались. Чувствительный и умный американец мне попался, может, среди нового поколения таких уже и нет…

Пока меня окончательно не унесло с дождевым мысленным потоком, мне, пожалуй, лучше остановиться.  До следующего! See you!:)

Акция “Миру нужно больше детей!”:http://planeta.ru/campaigns/3692
Там нужно просто нажать кнопочку «Поддержать проект» и… поддержать проект:) Буду признательна за любую сумму, с миру по нитке!:).

Оставьте комментарий