Сама себе режиссёр

На этой неделе ощущение того, что я смотрю кино про себя, значительно усилилось. Ибо делала то, что никогда раньше не делала, будто примеряла на себя новые роли. Как будто пока снимаюсь во второстепенных ролях, но главная, как верит каждая дом-Мохначинающая актриса:))), еще впереди («Самое главное событие Вашей жизни у вас впереди!”, кто помнит, была такая цитата в фильме «Собачье сердце”. Фильм этот мне всегда нравился, а после того, как пожила в Питере в доме на Моховой, 27/29, где его снимали, и вовсе стал родным))). Дивную пародию в Большой разнице сделали на этот фильм, если кто не видел, очень советую повысить себе настроение всего за 9 минут))) http://www.youtube.com/watch?v=zGAMpxv1e8A

Начну с конца. Таки хоть и не взяли меня в какой-то помпезный ресторан помощником официанта, так внезапно переводят на должность официанта в кафе, где я работаю кассиром. Коллега уезжает на две недели в Мексику и я замещаю (сама она рассказывает, 5 лет назад пришла сюда работать вообще не говоря по английски и год коктейли делала, пока официанткой стала). Я так понимаю, что если все получится, то и оставят. Плюс этой должности, как вы понимаете, чаевые. Начальник посматривает с уважением, знакомит со своими знакомыми, мол, знаете, а она – журналист! Меня ж ему, кстати, американский дедушка представил))) И тут все связи решают! Теперь чувствую себя как свадебный генерал, который по случайности оказался не при параде))) На самом деле мне все пока ужасно интересно, с людьми общаться можно, наконец. Все больше погружаюсь в английский. Многие интересуются, откуда я, как-то, видимо, сразу по мне это видно. И слышно))). Сегодня в одной компании, узнав, что из России, из Сочи, удивилась, а что же вы не там??? Наступили на больную мозоль. Ну, говорю, селяви-за:) Виза виновата))) Сроки-с))

Кстати, у этой девушки, что отбывает в Мексику, никак не получается имя Надя нормально выговорить)))) Я решила пожалеть ее и сказала, чтобы называла меня Хоуп)) (Hope). Она так и забила в телефон) Актерский псевдоним для кино про себя 🙂

Акцент мой, оказывается, смахивает на французский, а то и на немецкий. Один спросил: шпрехен зи дойч? Ответила: шрпехен зи рашн. Это уже в церкви было, где бездомные продолжают кушать по средам. Один из клиентов и спросил. Сегодня шарик-морожбыла там на раздаче мороженого, однако, как трудно его выковыривать этой круглой штукой, когда оно замерзшее! Когда рука заболела, попросилась на выдачу салата. Бомжи такие все вежливые, и к ним, как к королям: кофе закончился, организаторы виновато извиняются перед ними, что придется подождать, пока новый приготовят. Меня попросили уточнять у каждого, нужен ли ему к мороженому шоколадный сироп, а то мало ли…)) Ругаться будет)) На входе сидит человек, считает входящих. Видимо, надо для отчетности. Мне все там рады, я там уже как своя. Приятно приходить. Стараюсь не пропускать.

Ходила сегодня книжкой своей хвасталась в кафе и в церкви среди организаторов благоворительных обедов. И радостью, что скоро ее можно будет начать читать на английском! Послало мне небо удивительную девушку Оксану, которая сама предложила перевести книгу и немедленно приступила к выполнению своей инициативы. Уж как я искала, кто бы это сделал, хотя бы первые главы… тишина… А она, оказывается, всегда хотела какую-нибудь книжку на английский язык перевести. И тут… случилось мое случайное знакомство с челябинским Джонни Деппом, а она оказалась его женой!) Мало того что  удивительной красавицей (Ванесса Паради отдыхает!:), так еще и переводчицей! Воистину, как сказала она сама — волшебные пути пересеклись!)) Я видела кусочек текста, стиль книжки, что немаловажно, остался прежним!

Об этой удивительной паре (и не только о них, а и еще о двух) я решила написать в  своем завтрашнем посте, приуроченном ко Дню Святого Валентина. 

Эта неделя в школах США заканчивается сегодня, в четверг, 13 февраля (в России он уже наступил, а здесь начнется через два часа). Пятница – Валентинов день и понедельник – Президентский день – выходные. Завтра после того, как отчитаюсь в социальной службе о наших доходах (будут решать, урезать ли нам мат.помощь), иду в школу к дочке на празднование Дня святого Валентина и после этого хочу написать Валентинский пост про пары, которые судьба не просто свела, но и отправила вместе в США. Про нас, в том числе. Как все это наше кино начиналось…:-))

Итак, сервис поглотил меня целиком)) На работе – еда, волонтерство – тоже с едой связано (заодно и сама ем, что тоже неплохо)) А еще в Америке сервисом (service) называет еще и церковную службу, что меня несколько покоробило, когда я услышала. Непривычно как-то звучит для моего русского уха. И в этом сервисе я тоже недавно поучаствовала. Один из героев моего завтрашнего поста пригласил попеть в церковном хоре. А я возьми да сразу согласись. А что, голос есть, слух, чего там скрывать – практически идеальный, гены-с!:))) Мой дедушка в 9 лет тапёром в немом кино работал (играл на пианино за кадром), слух у него был такой, что, по преданию,  мог подобрать целый концерт, всего один раз его прослушав. Это когде уже учился в Ленинградской консерватории.

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10248940@SV_Articles

По этой ссылке можно почитать очень интересную историю о том, как я нашла могилу того самого мальчика с абсолютным слухом. Он умер в возрасте 41 года. Это удивительная семейная история, о которой я когда-нибудь напишу больше, чем просто статью. А его отец, мой прадед (его псевдоним  был Мирозвуков) был регентом церковного хора, пострадал на за что в 1937-м, как многие. Если кому интересно, я, наконец, выложила воспоминания моей бабушки целиком на свой сайт, со старыми фотографиями:

http://hopesilver.ru/proza/babushka-detstvo-yunost/

А один человек, который собирает воспоминания, выложил часть их на свой сайт:

http://park72.ru/?p=27415

В общем, я согласилась петь в хоре и пошла. И пела. Уже два раза. И Нина со мной. Да хорошо поет! Ее похвалили. Приходи, говорят, еще!

Познакомилась на клиросе с пожилыми людьми, у которых родители уехали еще чтуь ли не до революции, родились они сами уже тут, но, как видите, помнят о корнях. И еще там удивительная семидесятилетняя старушка была – Барбара. Я на нее еще смотрю – лицо американки, а одета как русская бабушка в магазине. Изящная такая, невысокая, сухонькая. Оказалось, русский знает потому, что с русскими спортсменками дружила в молодости, когда парашютным спортом занималась. 2227 прыжков у нее за плечами! Не представить даже… я один-то еле осилила, страшно вспомнить)

Никогда я не могла себя представить ни в церковном хоре, ни в кафе, даже не пыталась. А когда-то даже подумать не могла, что напишу книгу, и уж тем более, что ее будут переводить на английский! Может, с этим и будет связана моя главная роль? )))) Сейчас, когда Оксана ее переводит, у меня такое странное ощущение, как будто я раздвоилась. Как будто книга пишется во второй раз (а это так и есть), но уже не мной)) хоть книга и моя). И ужасно радостно, что это  происходит!

Как все-таки интересно жить! Жить и смотреть кино про себя, когда все вокруг меняется и понимать, что ты – сам себе режиссер. То есть сама:)))

See you tomorrow!:) – увидимся завтра! В тексте:))

Акция “Миру нужно больше детей!”:http://planeta.ru/campaigns/3692
Там нужно просто нажать кнопочку «Поддержать проект» и… поддержать проект:) Буду признательна за любую сумму, с миру по нитке!:)
Спасибо, други!

3 комментария на “Сама себе режиссёр

  1. Это очень очень здорово, попробовать в своей жизни то, чего даже не представлял… Оказаться там, где даже не думал и осуществить то, о чем даже не мечтал…этому можно позавидовать, наверное в такие моменты точно чувствуешь себя счастливым…Слушай мне это напомнило фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» , очень хороший, новый… Когда его посмотрела месяц назад, сразу подумала про вас и прямо в точку… Думаю вы на правильном пути, удачи!!!

Оставьте комментарий